Filialist/Новости/Новая стратегия IKEA: приоритет товарам, выпущенным в России

Новости

Новая стратегия IKEA: приоритет товарам, выпущенным в России

Уверенно обосновавшийся в России иностранный ритейлер со шведскими корнями – голландская IKEA – анонсировал строительство крупного производственного центра на Северо-Западе страны. Завод по производству легких плит – заготовок для мебели – и товаров для интерьера в массовом сегменте обеспечит работой новгородцев и увеличит отечественную составляющую в объеме выпускаемой продукции. К концу первой четверти наступившего века эта цифра должна достигнуть не менее 80% от валового показателя (против 50% сегодня).

Увеличение выпуска товаров с маркировкой «Made in Russia» с лейблом IKEA сопровождается привлечением к совместной деятельности сотен заводов и комбинатов-поставщиков на территории РФ.

Стремительная экспансия ИКЕА на российский рынок ведет свою историю с 2000-го года. И, за небольшим исключением, этот процесс отмечен планомерным и грамотным продвижением бренда в глубь России. На счету ритейлера уже 14 крупных магазинов и 4 действующих предприятия (г. Тихвин, Ленинградская обл., г. Костомукша, Карелия, г. Красная Поляна, Кировская обл., Солнечногорский р-он, Московская обл.) Ныне список пополнит дер. Подберезье (Великий Новгород).

Новое производство будет развернуто на основе фабрики, принадлежавшей многолетнему поставщику ИКЕА.

Руководство компании особо подчеркивает, что проблемы экологии постоянно в поле зрения бизнесменов.

Другие новости